Какие производители авто остаются в России
К концу 2023 года российский автомобильный рынок сильно изменился в сравнении с началом года. Сегодня остались всего 14 брендов автомобилей, три из которых являются российскими, а все остальные — китайскими. В этом обзоре мы рассмотрим, какие марки автомобилей остались в России, какие производители сохранили свои сервисные программы и какие автомобильные заводы продолжают работу.
Какие марки авто остались в России в 2023 году
Несмотря на заметную убыль количества брендов в России, оставшиеся производители все еще способны предложить широкий выбор на рынке. Список брендов, которые остались в России к концу 2023 года:
- Haval M6. Стоимость: 1 999 000 — 2 149 000.
- Hongqi HS5. Стоимость: 4 990 000 — 5 590 000.
- Changan Hunter Plus. Стоимость: 3 429 900 — 3 479 900.
- Hongqi E-HS9. Стоимость: 9 490 000.
- Evolute i-Sky. Стоимость: 4 615 000.
- Dongfeng Shine Max. Стоимость: 2 990 000.
- Chery Arrizo 8. Стоимость: 3 449 900 — 3 599 900.
- Livan X3 Pro. Стоимость: 1 879 900.
Какие производители авто не ушли из России
Несмотря на массовый отход производителей от российского рынка, некоторые марки все еще остаются здесь и продолжают свою деятельность. Например, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Mazda сохранили собственные сервисные программы в России и продолжают обслуживать своих клиентов. Корейские производители Hyundai и Kia также остались на российском рынке и продолжают официально обслуживать свои автомобили.
Какие автомобильные заводы продолжают работу в России
В настоящее время на российском рынке автомобилей работают только четыре автозавода. Это УАЗ — производитель легковых автомобилей и внедорожников, компания «Хавейл Мотор Рус», которая производит кроссоверы Haval, российский завод «Мазда Соллерс», который специализируется на производстве легковых автомобилей и «Автотор», который выпускает широкий спектр моделей от производителей Kia, Hyundai и BMW.
Советы и выводы
- Российский автомобильный рынок сильно изменился за последние годы, поэтому необходимо внимательно относиться к выбору автомобиля и изучать рынок.
- Несмотря на падение количества производителей автомобилей, оставшиеся бренды все еще обладают широким выбором автомобилей для покупателей.
- Некоторые марки продолжают обслуживать своих клиентов, однако возможны изменения в сервисной политике производителей.
- На российском рынке продолжают работу только четыре автозавода, что означает ограниченность выбора моделей для покупателей.