Восстановление утерянной карты «Нам По Пути»

Если бонусная карта была утрачена или повреждена, держатель карты должен уведомить об этом организатора программы. Для этого следует воспользоваться телефоном «горячей» линии или личным кабинетом. В этом случае карта будет заблокирована, а накопленные баллы сохранятся.

Чтобы перенести бонусный баланс, следует приобрести новую карту и активировать ее. Баллы переносятся на новую карту только по заявлению владельца карты. Кроме баллов сохраняется статус карты, квалификационная сумма и история операций по карте. Перенос информации на новую карту осуществляется в течение 7 дней с момента обращения.

Если бонусная карта оказалась нерабочей по причине брака, ее замена производится бесплатно с переносом информации о накопленных баллах.

Перенос баллов можно выполнить самостоятельно одним из следующих способов:

  • использовав соответствующую опцию личного кабинета;
  • с мобильного приложения «Сеть АЗС «Газпромнефть»;
  • отправив заявление о переносе бонусов на адрес электронной почты организаторов программы;
  • с помощью терминала на АЗС при наличии старой и новой работающей карты.

В этом случае необходимо написать заявление, указав номер карты, с которой необходимо перенести баллы, и номер мобильного телефона.

Карта, с которой был осуществлен перенос бонусных баллов, аннулируется.

Оставить отзыв